Размещение рекламы
Цены действительны с 15 мая 2012 года.
Минимальный объем заказа 9000 рублей (без НДС). Сезонные коэффициенты: январь — 0,8; февраль–июль — 1; август — 0,7; сентябрь — 1,1; октябрь — 1,2; ноябрь — 1,2; декабрь — 1,1. Агентская скидка на позиции, не указанные в прайс-листе, и спецпроекты не распространяется. Узнайте условия у вашего менеджера.
Наценки:
- Гео-таргетинг +50%
- Расхлоп при наведении курсора +50% (Максимальный расхлоп — ширина или высота ×2)
Другие нестандартные размещения (уголки, подложки, брендирование) возможны и обсуждаются в индивидуальном порядке.
|
Главная страница |
Внутренние страницы |
Динамика, CPM |
Динамика, CPM |
1. |
700х90 в шапке |
190 р. |
150 р. |
2. |
350х300 |
190 р. |
150 р. |
3. |
700х90 |
150 р. |
150 р. |
4. |
Pop-under (бэк-скрин, 300×250) |
700 р. |
… |
5. |
Преролл |
Видео-ролик до 5 сек — 1 200 руб./тыс. показов |
6. |
Статья «На правах рекламы» |
Верстка и размещение в архиве, без анонсирования на сайте — 10 000 руб. |
Условия размещения
- Сроки предоставления рекламных материалов: за 5 рабочих дней до начала рекламной кампании.
- Размещение рекламы производится только на основе предоплаты.
- Размещение может быть приостановлено в случае, если рекламные материалы клиента не соответствуют законодательству, требованиям площадки, вызывают некорректную работу всего сайта или отдельных его элементов. Возобновление размещения возможно внесения исправлений клиентом. Компенсация в этом случае не производится.
- Данные внутренней системы статистики сайта о количестве показов рекламы на сайте являются достаточными и единственными надлежащим образом оформленными данными, подтверждающими количество показов рекламы. При этом количество показов рекламы определяется исходя из количества вставок кода, использующегося для показа такой рекламы, в страницу генерируемую для показа посетителю сайта. Данные о количестве показов рекламы предоставляются по требованию, после окончания срока размещения рекламы.
- К размещению принимаются только полностью готовые материалы. Если для любого нестандартного размещения необходим дополнительный код, он должен быть предоставлен вместе с рекламными материалами. В текстовые объявления может быть внесена редакторская правка, которая не приводит к изменению их содержания.
|