Сеул, 8 мая. /ИА РУСКОР/. Продажи виски в Южной Корее упали в первом квартале 2014 года в основном из-за снижения спроса на дорогостоящие напитки на фоне затянувшегося экономического спада.
Продажи виски составили 431 455 коробок за период с января по март, на 4,3 процента меньше 450 934 коробок, проданных год назад. Одна коробка содержит 18 бутылок емкостью 0,5 литра. Diageo Korea, южнокорейский представитель британской алкогольной компании, продал 174 2ё9 коробок за этот период, на 3,1 процента меньше, чем годом ранее, заняв первое место на местном рынке виски. Pernod Ricard Korea, местное подразделение французской группы Pernod Ricard, известное своими брендами Chivas Regal и Ballantines, продало 123 347 коробок в первом квартале, на 3,1 процента меньше, чем годом ранее.
Вышедшая на третье место южнокорейская компания Lotte Chilsung Beverage Co. с брендом Scotch Blue испытала спад продаж на 24,5 процента до 59 341 коробки за трехмесячный период.