Сеул, 14 октября. /ИА РУСКОР/. Samsung Electronics,
Hyundai Motor и Kia Motors вошли в число 100 ведущих корпоративных брендов мира в 2013 году американской консалтинговой фирмы Interbrand.
В 15-м ежегодном отчете о влиятельности брендов Samsung присвоено 7 место, на одну позицию выше, чем годом ранее с оценкой в $45,46 миллиарда, на 15 процентов больше, чем в предшествовавшем году. Apple и Google заняли высшие позиции второй год подряд, Coca Cola вышла на третье место, IBM четвертое, Microsoft пятое и GE шестое.
Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи Hyundai Motor вышел на 40-е место, поднявшись на три позиции с 2012 года с оценкой в $10,4 миллиарда, на 16 процентов выше, чем годом ранее. Впервые компания вошла в число первых 40 за «примечательные достижения».
Методология Interbrand по оценке силы бренда стала первой в своем роде сертифицированной международной организацией по стандартизации ISO. Компания анализирует преимущества бренда во многих позициях – от исполнения ожиданий клиента до экономической ценности.
Базирующаяся в Нью-Йорке компания Interbrand имеет 33 офиса в 27 странах.