Сеул, 19 ноября. /ИА РУСКОР/. Месячные продажи телевизоров компанией Samsung Electronics на рынке Северной Америки впервые достигли отметки в US$1 миллиард в октябре.
Тем самым сделан большой шаг вперед в месячных продажах со $100 миллионов в сентябре 2004 года и $500 миллионов в октябре 2007 года, сообщили в южнокорейской компании.
Samsung стала игроком номер один на рынке телевизоров с плоским экраном в США, заняв долю в 35,1 процента. Доля компании на рынке Канады заняла 38,4 процента.
Согласно данным компании по исследованиям рынка NPD, Samsung заняла долю в 52,1 процента на рынке телевизоров Ultra HD в США в третьем квартале. Ее доля на рынке Канады в этом сегменте составила 54,4 процента.
В Samsung сказали, что компания планирует предпринимать различные маркетинговые усилия для занятия еще большей доли Северной Америки до конца этого года