Печать || Закрыть

Популярность Samsung в России превзошла бренды Sony, Аpple и Adidas

Популярность Samsung в России превзошла бренды Sony, Аpple и Adidas
10 Декабря 2015 / Бизнес
Сеул, 10 декабря. /ИА РУСКОР/. Южнокорейский технический гигант компания Samsung Electronics Co. выбрана самым популярным брендом в России второй год подряд, свидетельствуют данные исследований.

Исследования, проведенные базирующимся в России агентством Online Market Intelligence (OMI), Samsung Electronics получила 20,1 процента поддержки от 1 500 респондентов, проживающих в городах России с населением свыше 1 миллиона человек.

Японская компания электроники Sony вышла на второе место с 9,6 процента поддержки, за ней следует американский технический гигант Apple с 9,5 процента, сказали в OMI.

На четвертое место вышла германская компания спортивной одежды Adidas, опередив с небольшим отрывом ее американского конкурента Nike.

Samsung занимает прочные позиции в России в секторе бытовой электроники, третий год подряд опережая своего соперника Apple.



© Информационное Агентство РУСКОР (RUSKOR Information Agency) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 25 мая 2011 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС77-45192.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на ruskorinfo.ru.