Сеул, 12 декабря. /ИА РУСКОР/. Рынок растворимого кофе в Южной Корее стабильно падает, несмотря на рост потребления кофе, поскольку многие предпочитают посещать кофейни или покупать другие типы кофейных напитков.
Рынок растворимого кофе оценивался в 1,05 триллиона вон (US$895,6 миллиона) в прошлом году и упал на 9,4 процента по сравнению с годом ранее и на 14,7 процента по сравнению с 2012 годом, свидетельствуют данные министерства сельского хозяйства, продовольствия и аграрных вопросов.
Совокупные продажи растворимого кофе по сентябрь этого года также сократились на 5,7 процента до 751,3 миллиарда вон по сравнению с тем же периодом прошлого года, сказали в министерстве.
Разнообразие других возможностей, таких как кофе, готовый к употреблению и капсульный кофе также отвлекло потребителей от растворимого кофе.
Рынок растворимого кофе также получил удар после обвинений в том, что вместе с растворимым кофе люди потребляют слишком много сахара, что подсказало производителям кофе снизить содержание сахара и заменить сухие сливки более здоровыми ингредиентами.
По данным таможни Кореи и института развития торговли, взрослые в Южной Корее потребляли в среднем 341 чашку кофе в прошлом году, что на 23,1 процента больше, чем в 2009 году.