Сеул, 13 ноября. /ИА РУСКОР/. Южнокорейский интернет-сервис по продаже билетов Ticket Monster (TMon) перейдет под контроль крупнейшего в мире скидочного сервиса Groupon.
Соглашение о сделке уже подписано. Таким образом, TMon сменит владельца во второй раз за два года: в 2011 г. его приобрела американская интернет-компания LivingSocial.
Днем ранее во время объявления финансовых результатов за III квартал Groupon сообщил, что согласился приобрести TMon за USD 260 млн, чтобы увеличить присутствие на азиатском рынке мобильной коммерции.
Сделка будет закрыта в I полугодии 2014 г. Полный контроль над TMon новый собственник сможет получить после одобрения Комиссии по справедливой торговле (Fair Trade Commission).
Планируется, что после сделки TMon сохранит свой бренд и штат сотрудников.
LivingSocial приобрела Ticket Monster в 2011 г, рассчитавшись за свой новый актив наличными (более USD 100 млн) и акциями. По имеющейся информации, ей пришлось продать корейский интернет-сервис из-за дефицита наличных средств и решения сосредоточиться на работе на внутреннем рынке.
В январе-ноябре 2013 г. объем сделок, проведенных через Ticket Monster, превысил 900 млрд вон (USD 846 млн). Более половины дохода принесла мобильная коммерция.