Сеул, 14 декабря. /ИА РУСКОР/. Китайское пиво и другие алкогольные напитки вытесняют японских и американских конкурентов на рынке Южной Кореи.
Китайские алкогольные напитки kaoliang и baijiu составили 54 процента импортных продаж в сетях Lotte Mart, впервые обогнав японское саке с 46 процентами. В прошлом году такое соотношение составляло 35,8 процента на 64,2 процента.
На рынке импортного пива китайская марка Tsingtao впервые обогнала американские бренды. Tsingtao составила 43,8 процента продаж американского и китайского пива в Lotte Mart с июля, а Budweiser и Miller соответственно 28,6 и 21,5 процента.
«По мере роста числа китайских туристов и рабочих китайская культура быстро распространяется в Южной Корее, что способствует росту продаж китайских алкогольных напитков», сказал Ли Ён Юн (Lee Young-eun), менеджер по продажам алкогольных напитков Lotte Mart.