Error-1Object moved

Object moved to here.

Error-2
курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Курс иностранных валют к рублю РФ на 19.07.2018   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Корейская организация туризма стала главным маркетологом медицинского туризма

6 Июня 2012 / Туризм
Корейская организация туризма стала главным маркетологом медицинского туризма

Глава Корейской организации туризма (KTO) Ли Чам (Lee Charm) видит медицинский туризм как важную часть туристической индустрии страны.

«Перспективы медицинского туризма фантастичны. Сфера медицинских услуг имеет неограниченный потенциал роста», сказал Ли в недавнем интервью газете The Korea Times.

«Медицинские услуги Кореи находятся на высоком уровне не только для западной медицины, но и традиционной корейской медицины. Мы сильны в проблемах болезней позвоночника и достигли больших успехов в лечении», сказал он.

«Сейчас у нас даже есть медицинский туристический центр. В нем набралась сильная команда, и мы постоянно занимаемся международной деятельностью», добавил он.

"Сила корейского медицинского туризма в высококачественном здравоохранении страны с конкурентоспособными ценами. Уровень наших услуг и технологий очень высок, а цены низки по сравнению с Европой. У нас немного дороже, чем в Таиланде, но окружающая среда гораздо лучше и безопаснее», - сказал Ли.

С такими качествами количество медицинских туристов, ищущих услуги в Корее, за годы возросло. В 2007 году таких туристов было 7 900, но в 2009 году их число возросло до 60 201 и в дальнейшем увеличилось до 81 789 в 2010 году и до 110 000 в 2011 году.

Особенно большой рынок представлен Россией. Число визитеров возрастало с 1 758 в 2009 году до 5 089 в 2010 году и 9 000 в 2011 году.

«Около 30 000 жителей Владивостока выезжают каждый год за рубеж для лечения. Три года назад у нас было лишь несколько сот человек из этого города, но в прошлом году их уже стало 9 000. Мы можем заполучить остальных, кто выезжает куда-то еще. Мы должны нацелиться на другие территории России, Ближний Восток и все страны Юго-Восточной Азии, где испытывается острая необходимость в высококачественных медицинских услугах», - добавил Ли.

"Туристическая организация делает все, чтобы привлечь больше российских туристов. В течение трех лет мы активно привлекаем местных врачей и молодого человека с медицинским образованием в нашем офисе во Владивостоке. Практически он стал медицинским консультационным офисом», - сказал глава КТО.

«В прошлом году мы открыли центр здоровья U, где зарубежные пациенты через Интернет могут связаться с Кореей. Люди могут участвовать в видео конференциях с корейскими больницами и затем получить консультации врачей, они могут назначить встречу и выехать в Корею". Как считает Ли, роль КТО высока, поскольку в этом плане организацией сделано много.

«Медицинский туризм продвигается КТО и министерством здравоохранения и благосостояния. Но министерство не имеет международной сети и маркетинговых возможностей. Оно обеспечивает легальную поддержку, а реальное продвижение и маркетинг делаем мы», сказал он.

ИА РУСКОР: Yun Suh-young

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1