Сеул, 8 мая. /ИА РУСКОР/. Продажи южнокорейского автопроизводителя Ssangyong Motor Co. в апреле выросли на 8,1 процента за счет потребительского спроса на популярные внедорожники семейства Korando.
Общие продажи компании составили 13 634 единицы в прошлом месяце по сравнению с 12 607
автомобилями в том же месяце годом ранее. Продажи на внутреннем рынке составили 6 010 единиц, на 17,5 процентов больше, чем в апреле прошлого года. На экспорт было отправлено 7 624 единицы, на 6,9 процента больше, чем годом ранее.
В компании Ssangyong, местном подразделении индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra, сказали, особо хорошо продажи шли в России, Китае и Европе. Поставлена цель на этот год продать за рубежом 91 000 транспортных средств.
За первые четыре месяца этого года продажи увеличились на 14,7 процента до 50 305 единиц по сравнению с 43 872 за тот же период прошлого года.