Сеул, 16 октября. /ИА РУСКОР/. Рыночная доля
Hyundai и Kia, двух крупнейших автопроизводителей Южной Кореи, упала до нового низкого уровня на внутреннем рынке в сентябре, поскольку новый седан Sonata производства Hyundai не оправдал надежд.
В ассоциации производителей
автомобилей Кореи сообщили, что рыночная доля двух гигантов на внутреннем рынке в сентябре составила 67,3 процента, став самой низкой с декабря прошлого года. В апреле и мае было продано более 10 000 автомобилей Sonata, но с июня месячные продажи снизились до 6 000 – 7 000 единиц. Хорошо продавались лишь новые модели Genesis.
Импортные автомобили наоборот продавались лучше, чем никогда. В сентябре было продано 17 027 импортных автомобилей, на 34 процента больше, чем годом ранее, и продажи росли 33 месяца подряд.
За первые девять месяцев этого года было продано 145 844 импортных автомобилей, и такими темпами к концу года продажи могут преодолеть отметку в 190 000 единиц. Другие южнокорейские автопроизводители, такие как GM Korea, Renault Samsung и Ssangyong активно продвигали продажи новых дизельных и спортивных моделей.
Hyundai готовит к выпуску седан Asian класса люкс размерами между Grandeur и Genesis к концу месяца, а также Sonata Hybrid в следующем месяце в надежде увеличить рыночную долю.