Сеул, 26 ноября. /ИА РУСКОР/. Совокупная рыночная доля
Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. в Бразилии, России, Индии и Китае достигла 11,2 процента за первые 10 месяцев этого года, на 7,6 процентов выше, чем годом ранее, сообщили автопроизводители.
Hyundai в общей сложности продала 2 278 160
автомобилей за период с января по октябрь в четыре страны, недавно объединившиеся в БРИК. Продажи в Бразилии, где Hyundai имеет завод, достигли 21 000 по состоянию на октябрь, на 7,3 процента больше, чем годом ранее.
В Индии, где не продаются автомобили Kia, продажи Hyundai повысились на 5,6 процента до 38 000 единиц в прошлом месяце благодаря популярности нового бренда i20 супер мини.
В России, которая находится под санкциями западных стран, Hyundai и Kia продали 33 000 автомобилей в прошлом месяце, на 2 процента меньше, чем в октябре прошлого года. Два автопроизводителя сказали, что сдав позиции в октябре, они много не потеряли, поскольку автомобильный рынок России сократился в целом на 9,9 процента. В прошлом месяце Hyundai и Kia обогнал АвтоВАЗ, как наиболее продаваемый бренд в стране.
В Китае, крупнейшем в мире рынке новых автомобилей, продажи Hyundai и Kia увеличились на 19,1 процента до 149 000 единиц, проданных в октябре. Увеличению продаж способствовали автомобили ix25, созданные специально для китайского рынка.