Пекин, 29 октября. /ИА РУСКОР/. Компания Samsung Electronics принесла извинения на своем китайском веб сайте за проблемы с качеством своих мобильных телефонов, о чем сообщали китайские СМИ.
Samsung «искренне» извинился перед китайскими клиентами за неудобства. Извинения последовали через два дня после того, как китайская государственная телекомпания CCTV посвятила 30 минут проблемам с мобильными телефонами Samsung.
Корейский гигант электроники также предложил бесплатно устранить проблемы, указанные CCTV с Galaxy S3 и планшетниками, такими, как заглухающие звонки, и пообещал улучшить послепродажное обслуживание. Некоторые клиенты также смогут заменить свои телефоны. Аналитики сказали, что жалобы вызваны стремлением властей Китая в последнее время к защите прав потребителей. «Проблема могла бы усугубиться, если власти Китая или группы по защите прав потребителей применили бы законы во всех их строгостях», - сказал представитель Samsung.
Между тем Китай все строже применяет антимонопольное законодательство к действующему в стране иностранному бизнесу. В январе Пекин наложил штраф в 353 миллиона юаней или 61,5 миллиарда вон (US$1 = W1,063) на шесть иностранных компаний, включая Samsung и LG, а также тайваньскую Chi Mei за ценовой сговор на мониторы LCD.
Дипломатический источник в Пекине сказал: «Имеются жалобы на то, что власти Китая оказывают давление на иностранный бизнес в целях защиты местных компаний». Источник добавил: «Важно защищать права потребителей, но чрезмерное регулирование также может вызвать проблемы».