Сеул, 10 октября. /ИА РУСКОР/. Число южнокорейских кофейных сетей быстро растет в Китае.
В стране уже действуют 700 корейских кофейных точек и к концу этого года их число, как ожидается, достигнет 1000, сообщили в ассоциации международной торговли Кореи. Caffe Bene, открывшая первую точку в Китае в 2012 году, занимает первое место. В то время как американские и европейские сети предлагают максимум 40 пунктов в их меню, южнокорейские сети предлагают 76, от мороженого до вафель.
Представитель пекинского офиса ассоциации Чой Ён Мин (Choi Yong-min) сказал, что южнокорейские кофейные сети обходят центральные районы больших городов, где обострилась конкуренция, а предпочитают окраинные районы или центры небольших городов.
Чой сказал, что успех южнокорейских кофейных сетей в Китае обусловлен эволюцией корейского бизнеса, предлагающего широкий спектр товаров и услуг.