Сеул, 11 декабря. /ИА РУСКОР/. Глава датской компании по производству аудио техники Bang & Olufsen Туе Мантони (Tue Mantoni) поставил амбициозную цель открыть 200 торговых точек в Южной Корее в ближайшие три года.
«У нас 700 магазинов по всему миру, а четыре, действующие в Южной Корее, входят в число 50 ведущих», сказал Мантони.
Он выразил уверенность в поставленной цели, поскольку по своему качеству продукция фирмы соответствует требованиям южнокорейских потребителей с их высокими претензиями на инновации в технологиях.
«Если мы можем удовлетворить южнокорейских клиентов, мы сможем иметь успех во всем мире», сказал он.
Мантони отметил, что компания определила Южную Корею как тестовую площадку для своей новой продукции. Начав выпускать аудио продукцию в 1925 году, в этом году Bang & Olussen отметила свое 90-летие.
Мантони посетил Южную Корею для представления самого большого цифрового динамика фирмы BeoLab 90 стоимостью 99 миллионов вон ($85 000). Новая флагманская модель состоит из 18 громкоговорителей индивидуального привода, что, по мнению компании, станет «будущим звука».
В компании подчеркивают важность Южной Кореи как одной из самых технически развитых стран мира.
«Мы сфокусировались на цифровом маркетинге, чтобы сделать наш бренд более узнаваемым на цифровых платформах, таких как социальная сеть Naver», сказал Мантони.
Он добавил, что при возросшей конкуренции компания выбрала для себя лозунг «Звук – это половина картинки».