Сеул, 13 декабря. /ИА РУСКОР/. Компания Huawei, третий по величине в мире производитель смартфонов, не планирует расширять свой бизнес смартфонов в Южной Корее.
Вместо этого китайский технологический гигант намерен укреплять свое присутствие расширением партнерства и предлагая локализованные услуги в секторе сетевого оборудования.
«Мы осторожны, поскольку полностью не готовы к бизнесу смартфонов здесь и до конца еще не понимаем рынок Южной Кореи», сказал вице
президент компании Huawei Korea Питер Ким (Peter Kim).
Признав, что Южная Корея может не стать крупным рынком в масштабах экономики фирмы, Ким сказал, что компания все же рассматривает страну как значимую.
«Хотя рынок Южной Кореи может не внести вклад в экономические показатели компании, мы хотим стать частью экономики страны, учитывая важность отношений между Китаем и Южной Кореей, сотрудничать с правительством и бизнесом в поисках взаимного роста и построения доверия».
Компания проникла на рынок Южной Кореи в 2002 году и стала первой китайской фирмой, вступившей в федерацию промышленников Кореи в апреле прошлого года.
В первое десятилетие деятельности Huawei Korea сконцентрировалась на продажах сетевого оборудования трем ведущим телекоммуникационным операторам – SK Telecom, KT и LG Uplus, а также государственным организациям, включая энергетическую корпорацию Кореи.
Компания поставила оборудование и запасные части на сумму $1,87 миллиарда в этом году по состоянию на конец октября, что на 107 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.
Huawei выпустила бюджетный смартфон Х3, корейскую модель своей трубки под названием Honor 6, в сентябре прошлого года. Она также выпустила смартфон премиум класса Nexus 6P совместно с Google.
Поскольку компания выпускает одну модель в год на рынок Южной Кореи, ожидается, что новая выйдет в будущем году.
«Сроки для выпуска новой модели пока не определены», сказал Ким. «Мы сфокусируемся на уже поставляемых моделях, а также на бизнесе сетевого оборудования».