Южная Корея ищет возможности привлечения китайских инвесторов в свою индустрию развлечений путем проведения ярмарки поп культуры, которая прошла в Гонконге.
Государственное Корейское агентство по торговле и инвестициям (KOTRA) организовало шоу в отеле Гонконга как часть своих усилий продвигать популярную культуру страны, известную как “hallyu”.
Hallyu или «Корейская волна» призвана знакомить зарубежную публику с популярной корейской культурой от телевизионных шоу и кинофильмов до популярных песен.
Согласно исследованиям консультационной фирмы Pricewater Coopers, Южная Корея занимает 2,4 процента мирового бизнеса развлечений, в то время как США 31,2 процента.
«Ожидается, что к 2020 году масштабы южнокорейского бизнеса развлечений увеличатся в пять раз», сказал Пак Ян Ха (Park Yung-ha), представитель подразделения KOTRA, занимающегося поддержкой иностранного бизнеса в Южной Корее.
Он призвал китайских инвесторов инвестировать в бизнес развлечений Южной Кореи, добавив, что Goldman Sachs, которая инвестировала в южнокорейскую компанию C&M Communications 140 миллиардов вон (US$121 млн), получила прибыль в шесть раз больше вложенных средств.
ИА РУСКОР - Yonhap