Сеул, 9 декабря. /ИА РУСКОР/. Отражая быстро меняющиеся диетические привычки южнокорейцев, продажи хлеба превзошли продажи риса в крупнейшей торговой сети страны Emart.
Как сообщили в Emart, продажи риса заняли 15-е место в продуктовом списке в первые 11 месяцев этого года, опустившись с 9-го места в 2014 году и 7-го ы 2013 году, а продажи хлеба оказались на 10-м месте.
Это совпадает с данными министерства сельского хозяйства о спаде потребления риса на душу населения. Оно составляло 202,9 грамма в 2009 году, но упало до 199,6 грамма в 2010 году, 195 граммов в 2011 году, 191,3 грамма в 2012 году, 184 граммов в 2013 году и 178,2 грамма в прошлом году.
Для сравнения, потребление хлеба стабильно росло, повышаясь в продуктовом списке с13-го места в 2013 году до 12-го в 2014 году и 10-го в этом году.
Продажи хлеба в булках, который заменил рис за завтраком, выросли на 25,6 процента, а других хлебобулочных изделий и пирожных соответственно на 5,3 и 6,5 процента, сказали в Emart.