Видео смотреть бесплатно
Смотреть японки видео
Официальный сайт ufa-check 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
курсы валют
Курс иностранных валют к рублю РФ на 27.03.2018
картина дня
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
9 декабря
Интервью
Интервью / Бизнес / Пока немного российских компаний могут похвастаться опытом работы с южнокорейскими коллегами
17 Ноября 2012 / Бизнес
22 ноября 2012 г. в Ленинградской торгово-промышленной палате состоится 6-ое мероприятие из цикла семинаров «Doing business in», посвященное Южной Корее. Тема семинара «Особенности ведения бизнеса: Южная Корея». Мероприятие организуется при участии Консула Республики Корея в Санкт-Петербурге г-на Пё Джун Хуа. Среди участников семинара представители Национальной организации туризма Кореи, Корейского агентства содействия торговле и инвестициям, торговые системы Korean Partners, Unicomlegal, Pricewaterhousecoopers. В числе информационных партнеров мероприятия Российско-корейское информационное агентство РУСКОР, попросившее вице-президента ЛенТПП Игоря Исмагилова ответить на вопросы.
Игорь Рашидович, мероприятие из цикла семинаров «Doing business in» посвящено Южной Корее. Насколько оно вписывается в контекст сегодняшних торгово-экономических отношений с восточным соседом? Республика Корея - важный экономический партнер России, один из мировых лидеров в области высоких технологий, мировой лидер (наравне с Японией) в судостроении и машиностроении. Товарооборот между Россией и Кореей растет неплохими темпами и скорее всего превысит отметку в 15 млрд долларов к концу года. Доля импорта из Кореи в товарообороте Ленинградской области 24,1 % (Плавучие буровые платформы, текстильные материалы, электрооборудование). Помимо крупных проектов, согласованных высшим руководством двух стран, растет и количество проектов между представителями среднего и малого бизнеса. В нашу палату регулярно поступают запросы от компаний с просьбой помочь в поиске потенциальных партнеров, заказы на обзоры рынка и маркетинговые исследования отдельных отраслей экономики Республики Корея. Поэтому проведение семинара из цикла Doing Business по Южной Корее нам представляется логичным и своевременным. Какие направления торговли наиболее перспективны на северо-западе России в связи со вступлением России в ВТО? На этот вопрос ответ даст время. Пока ясно, что резкого изменения ситуации в торговле ждать в самое ближайшее время не стоит. Рынок – живая материя, которая задает всем участникам вектор и ориентиры. Не все участники рынка еще успели прочувствовать на себе результаты перемен, связанных со вступлением в ВТО. Ленинградская торгово-промышленная палата имеет многолетний опыт проведения мероприятия и работы с крупными российскими и зарубежными компаниями. Можете привести наиболее показательные примеры? Наиболее интересный пример – договоренность с компанией Ренессанс Констракшн и ТПП Анкары о создании в Ленинградской области индустриального парка. Результатом этой договоренности должно стать создание к 2015-2015 году территории, обеспечивающей возможность размещения на одной площадке логистических комплексов, производственных помещений, зданий комбинированного назначения, складов, офисных и общественно-деловых комплексов. Известно, что это уже 6-й аналогичный семинар. На стадии подготовки были свои особенности, связанные со сбором полного объема информации по обсуждаемым вопросам? Так как мы уже накопили определенный опыт в проведении подобного рода мероприятий, то особых проблем не возникло. Важнее в данном случае было подобрать сильный состав докладчиков, а также пригласить выступить компании, имеющие опыт работы с Южной Кореей. Какова роль Ленинградской ТПП во взаимодействии российского и южнокорейского бизнеса? Предприниматели – это люди дела, которым интересны конкретные решения, реальные примеры из жизни и т.п. Бывают случаи, когда бизнесу нужно просто указать на наличие определенных возможностей, а также на то, как решаются трудности ведения деловой деятельности в конкретных ситуациях. Пока немного российских компаний могут похвастаться опытом работы с южнокорейскими коллегами. Наша задача показать, что есть конкретные компании, которые заинтересованы в сотрудничестве с Россией, представить конкретные отрасли экономики Республики Корея, конкретные товары. Эти же задачи мы ставим перед собой и при работе с южнокорейскими организациями. Так в 2006 году ЛенТПП принимала южнокорейскую делегацию, организовывала для участников визита встречи с заинтересованными компаниями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, знакомила их с особенностями ведения бизнеса в России. В 2008 и в 2009 гг. ЛенТПП вместе с членами палаты уже сама посещала эту страну с деловыми визитами. Ваши пожелания российским бизнесменам, выбравшим южнокорейское направление Пожелание не бояться обращаться за советом и помощью, а также делиться личным опытом (как положительным, так и отрицательным) с другими представителями бизнес-сообщества нашего региона. ИА РУСКОР: Валентин ЧЕН
Добавить комментарий
популярные новости
лучшие статьи месяца
4
3
2
1
|
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно