Сеул, 3 декабря. /ИА РУСКОР/. Ассоциация импортеров и дистрибьютеров
автомобилей Кореи (KAIDA) ожидает, что рынок импортных транспортных средств, активно развивавшийся в последние годы, замедлит свой рост в будущем году.
Это было заявлено на церемонии по случаю 20-летия организации. Ассоциация предсказывает, что в Южной Корее будут проданы 255 000 импортных транспортных средств в будущем году, на 8,5 процента больше, чем в этом году.
Кроме скандала с Volkswagen, который подорвал доверие к германским автомобилям, законодатели собираются пересмотреть систему налогов и страховой кодекс, что повлияет на индустрию.
«В последние два десятилетия KAIDA усердно работала, чтобы заложить фундамент роста», сказал Чжун Чжа Хи (Jung Jae-hee), председатель KAIDA и глава Ford Korea на церемонии в Сеуле. «Мы уверены, что настало время подумать о качестве, чем о количестве».
По данным KAIDA, общее число импортных автомобилей, проданных в Южной Корее, достигнет 235 000 в этом году по сравнению с 196 300 в 2014 году и 156 500 в 2013 году.
По состоянию на октябрь, было продано 196 543 импортных автомобиля, заняв рыночную долю в 15,8 процента.
Касаясь недавних действий правительства, ассоциация выразила озабоченность. «Все эти меры должны были приниматься заблаговременно, чтобы обеспечить честность налоговой системы», сказал Чжун. «Они не должны быть нацелены на подрыв индустрии импортных автомобилей».
Касаясь скандала с Volkswagen, Димитрис Псиллакис (Dimitris Psillakis), вице председатель KAIDA и глава Mercedes-Benz Korea, сказал: «Неприятно то, что произошло. Но мы не должны рассматривать один инцидент как причину осуждать технологии или страну».
Он сказал, что последний скандал должен дать толчок для всей индустрии подумать о тестировании, которое должно отражать реальные условия.
Со времени создания в 1995 году ассоциация объединила в своих рядах 14 членов.