Видео смотреть бесплатно
Смотреть измена видео
Официальный сайт yerka 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Южнокорейские автопроизводители уступают немецким и японским, но их потенциал вышеНовости / Бизнес / Южнокорейские автопроизводители уступают немецким и японским, но их потенциал выше
10 Мая 2012 / Бизнес
Что касается доли на рынке, Hyundai Motor Group является игроком №5 в мировой табели. Но когда речь идет о капитализации, этот разрыв неуклонно сокращается.
По состоянию на 9 мая объединенная рыночная капитализация двух ведущих брендов Hyundai Motor и Kia Motors cоставила $78,8 млрд, поставив компанию на третье место. В лидеры гонок вышла Toyota с $135 млрд, за ней Volkswagen с $80,7 млрд. Nissan занимает четвертую строчку с $43,9 млрд, далее Ford $40,6 млрд. «В конце прошлого года Volkswagen сохранял комфортабельное лидерство против Hyundai, опережая более чем на $10 млрд», выяснило ИА РУСКОР у сеульских аналитиков. Но разрыв сократился примерно на $2 млрд за последние четыре месяца. Сейчас Volkswagen соревнуется с Hyundai за второе место. Исследователь корейской Investment & Securities Су Сан Мун (Suh Sang-moon) сказал, что Hyundai Motor Group опережает Volkswagen в росте потенциала и управлении прибылью. «Оба, Volkswagen и Hyundai, чувствуют себя уверенно на международной сцене, несмотря на экономические проблемы, но потенциал Hyundai и прибыльность видятся лучше», сказал Су. Если Hyundai Motor и Kia Motors будут быстро расти, они смогут догнать Volkswagen раньше, чем ожидалось. Хотя Volkswagen доминирует на быстрорастущем китайском рынке, говорит Су, Hyundai Motor Group имеет большие возможности в других развивающихся странах, оттесняя таких монстров, как США. Он добавил, что портфолио продаж примерно 70 процентов своей продукции в развивающиеся страны выглядит привлекательным, и у Hyundai есть все возможности опередить Volkswagen. В первом квартале этого года Hyundai и Kia подняли прибыль соответственно на 11,3% и 9,5%, что в среднем составило 10,6%. Передовой производитель автомобилей в Корее стал единственным в мире, который достиг прибыли в двузначном измерении среди тех, кто произвел более 5 млн. транспортных средств в прошлом году. Профессор Ким Пил Су (Kim Pil-soo) сказал, что «цены на продукцию Hyundai Motor недавно поднялись, и вместе с Kia есть возможность поднять общую стоимость Hyundai Motor Group». Ранее в этом году Kia Motors презентовала новую модель седана К9, с которой фирма надеется стать флагманом как в стране, так и за рубежом. Машина выпускается в двух вариантах – с двигателем 3,3 л. и 3,8 л. Цена колеблется в диапазоне от 52,9 до 86,4 млн вон, включая НДС. Kia Motors надеется продать 18 000 машин К9 в этом году и планирует поднять продажи до 25 000 в будущем году на мировом рынке. Компания инвестировала около полтриллиона вон с 2008 года в разработку седана мощностью 300 л.с. и расходом топлива выше 10 км на литр.
Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.
популярные новости
|
|||||||||||||
• |
Граждане Южной и Северной Кореи стали реже посещать друг друга |
• |
Клинтон призывает к созданию «объединенного фронта» для ядерного разоружения |
• |
Перед полиграфической отраслью открываются хорошие перспективы |
• |
Пассажиропоток между Южной Кореей и Китаем стремительно растет |
Добавить комментарий |
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно