Сеул, 17 ноября. /ИА РУСКОР/. В Южной Корее растет число пользователей Интернет, которые устают от Facebook, Twitter и Instagram и хотят, чтобы их оставили в покое.
Мужчина, которому за 40 лет, хотя и работает менеджером по маркетингу в конгломерате в Сеуле, сказал, что больше он не открывает Facebook. Он часто сожалеет о потере ценного времени для просмотра сообщений и фотографий, размещенных его друзьями в Facebook.
«Поначалу было интересно получать новости от друзей и узнавать, о чем думают другие люди», сказал он. «Но я осознал, что это не стоит моего времени и вместо этого я бы лучше читал
книги».
Как сообщили в институте развития информационного общества Кореи, в среднем южнокорейцы тратили 1 час 17 минут в день на свои смартфоны в прошлом году, читая о скандалах знаменитостей и сплетни, нажимая лайки на Facebook. Студенты колледжей тратили в среднем 2 часа 20 минут.
Но сейчас многие возвращаются в книжные магазины, посчитав, что лучше читать, чем выставлять напоказ свою жизнь.
Примерно 47,5 процента покупателей книг люди, которым за 40, свидетельствует анализ книжного магазина онлайн Yes24. Женщины, которым за 40, стали самыми активными читателями, за ними следуют мужчины, которым за 30 лет.
«Люди, которым за 30 и за 40 лет, хотят проводить время более продуктивно», сказал профессор университета Hanyang Пхе Чжун Хун (Pyo Jung-hoon).
«Это иллюзия верить, что мы каким-то образом соединены друг с другом», сказал профессор национального университета Сеула Квак Кум Чжу (Kwak Keum-joo). «Последняя тенденция показывает, что люди хотят быть свободными от часто постановочных фотографий и преувеличенных высказываниях в социальных сетях».