Видео смотреть бесплатно
Смотреть кино видео
Официальный сайт janmille 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
курсы валют
Курс иностранных валют к рублю РФ на 22.02.2017
картина дня
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
9 декабря
Корейская организация туризма стала главным маркетологом медицинского туризма6 Июня 2012 / ТуризмГлава Корейской организации туризма (KTO) Ли Чам (Lee Charm) видит медицинский туризм как важную часть туристической индустрии страны. «Перспективы медицинского туризма фантастичны. Сфера медицинских услуг имеет неограниченный потенциал роста», сказал Ли в недавнем интервью газете The Korea Times.«Медицинские услуги Кореи находятся на высоком уровне не только для западной медицины, но и традиционной корейской медицины. Мы сильны в проблемах болезней позвоночника и достигли больших успехов в лечении», сказал он. «Сейчас у нас даже есть медицинский туристический центр. В нем набралась сильная команда, и мы постоянно занимаемся международной деятельностью», добавил он. "Сила корейского медицинского туризма в высококачественном здравоохранении страны с конкурентоспособными ценами. Уровень наших услуг и технологий очень высок, а цены низки по сравнению с Европой. У нас немного дороже, чем в Таиланде, но окружающая среда гораздо лучше и безопаснее», - сказал Ли. С такими качествами количество медицинских туристов, ищущих услуги в Корее, за годы возросло. В 2007 году таких туристов было 7 900, но в 2009 году их число возросло до 60 201 и в дальнейшем увеличилось до 81 789 в 2010 году и до 110 000 в 2011 году. Особенно большой рынок представлен Россией. Число визитеров возрастало с 1 758 в 2009 году до 5 089 в 2010 году и 9 000 в 2011 году. «Около 30 000 жителей Владивостока выезжают каждый год за рубеж для лечения. Три года назад у нас было лишь несколько сот человек из этого города, но в прошлом году их уже стало 9 000. Мы можем заполучить остальных, кто выезжает куда-то еще. Мы должны нацелиться на другие территории России, Ближний Восток и все страны Юго-Восточной Азии, где испытывается острая необходимость в высококачественных медицинских услугах», - добавил Ли. "Туристическая организация делает все, чтобы привлечь больше российских туристов. В течение трех лет мы активно привлекаем местных врачей и молодого человека с медицинским образованием в нашем офисе во Владивостоке. Практически он стал медицинским консультационным офисом», - сказал глава КТО. «В прошлом году мы открыли центр здоровья U, где зарубежные пациенты через Интернет могут связаться с Кореей. Люди могут участвовать в видео конференциях с корейскими больницами и затем получить консультации врачей, они могут назначить встречу и выехать в Корею". Как считает Ли, роль КТО высока, поскольку в этом плане организацией сделано много. «Медицинский туризм продвигается КТО и министерством здравоохранения и благосостояния. Но министерство не имеет международной сети и маркетинговых возможностей. Оно обеспечивает легальную поддержку, а реальное продвижение и маркетинг делаем мы», сказал он. ИА РУСКОР: Yun Suh-young
популярные новости
лучшие статьи месяца
4
3
2
1
|
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно