курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100051,3229
Доллар СШАUSD157,0233
ЕвроEUR161,9615
Казахстанских тенгеKZT10018,0154
Украинских гривенUAH1020,9992
Курс иностранных валют к рублю РФ на 28.03.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Интервью
Интервью / Авто / Инвестиции по-корейски
29 Ноября 2011 / Авто

Керри Чо
Генеральный директор Хендай Мотор СНГ

В ряду событий, которые знаменует 20-летие установления дипломатических отношений между Россией и Республикой Корея, наиболее ярким и масштабным стало рождение в Санкт-Петербурге автомобильного завода южнокорейской компании «Хендай». Появление на невских берегах крупнейшего автопроизводства произошло настолько стремительно, что до сих пор кажется нереальным – когда же успели?
А с другой стороны, ответ налицо: вот они реалии жесточайшей конкуренции мировых автопроизводителей – амбиции нужно подкреплять конкретными результатами. У компании «Хендай» в России они растут по восходящей, создавая образ желанного для нашей страны инвестора.


- Господин Чо, в преддверии мирового саммита Большой двадцатки в России состоялось знаковое событие – Ваша компания в рекордные сроки создала высокотехнологичное производство - автозавод в Санкт-Петербурге. Как Вы оцениваете это событие в контексте экономического сотрудничества России и Южной Кореи?
- Этот год очень важен для сотрудничества между Кореей и Россией. Такое событие, как открытие завода Хендай, позволило продемонстрировать потенциал корейской экономики и высокий уровень профессионализма нашей компании. Компания Хендай инвестировала в строительство данного завода 500 млн. долларов, создав предприятие с полным циклом производства.
Личное участие премьер-министра Владимира Путина в церемонии открытия завода и его тест-драйв первого выпущенного автомобиля - это, безусловно, положительная оценка Россией современных эффективных технологий завода Хендай, который фактически реализует на практике провозглашенную недавно на международной конференции в Ярославле Президентом Республики Корея Ли Мен Баком готовность Республики Корея оказывать помощь России в модернизации страны.

- В истории России, кажется, не было прецедента, чтобы за такое короткое время было построено такое крупное автопроизводство. В чем секрет таких быстрых сроков?
- Хендай построила аналогичные автопроизводства в нескольких странах мира. Это США, Китай, Чехия, Индия, Турция. И одной из основных составляющих успеха стало то, что у кампании есть большой опыт строительства заводов за рубежом. Я думаю, что все знают: в отличие от других стран у России есть свои определенные трудности в исполнении таких проектов. Конечно, мы учитывали этот фактор при выборе места строительства завода.
Не могу не сказать о том, что компания получила большую поддержку со стороны администрации Санкт-Петербурга, заручилась пониманием с ее стороны огромной важности в реализации данного проекта, то, что инвестиции направлены на создание завода полного цикла производства. Это может стать примером для других инвесторов. Была большая помощь со стороны Правительства Российской Федерации в привлечении дополнительных инвестиций. Мы высоко оценили ту благоприятную атмосферу, которая была создана для иностранных инвестиций.

-Та динамика, которая была при строительстве завода, сохранится при введении завода на проектную мощность?
- Руководство нашей кампании уделяет большое внимание качеству того продукта, который будет производиться на заводе в Санкт-Петербурге. И естественно, наша компания желает предоставить российскому покупателю автомобиль самого высокого качества. Поэтому на следующий год мы собираемся сконцентрироваться не столько на количестве выпускаемых автомобилей, сколько на высоком качестве выпускаемой продукции.
Объем производства, запланированный на 2011 год составляет около 105 тысяч автомобилей. В 2013 году этот объем будет увеличен до 150 тысяч автомобилей.
Россия - это стратегически важный рынок для компании Хендай Мотор, поэтому было принято решение построить завод именно здесь. В ближайшее время планируем направить усилия на успешных продажах и выпуске Соляриса в России.
Но это только начало, и для успешной работы завода необходимо еще очень много работать.

- В России большой резонанс получили социальные и культурологические акции компании. Какое значение для Вашего бизнеса имеет эта сторона деятельности?
- Наша компания проводит параллельно с основной деятельностью ряд социальных проектов, и это одна из очень важных сторон деятельности нашей компании. Социальные проекты мы реализуем в каждой стране, где есть наш бизнес, и они отличаются по своему характеру в зависимости от того, в какой стране они проводятся.
В России, мы считаем, одной из важных сфер является безопасность дорожного движения и поэтому с ГИБДД мы проводим ряд таких проектов. Одним из них является детская безопасность дорожного движения. Недавно мы передали в дар автобус, который специально оборудован техническими средствами для обучения детей безопасности дорожного движения. Это фактически учебный класс на колесах. Мы знаем, что сейчас этот автобус курсирует по разным городам России, по школам, проводя среди школьников уроки безопасности на дороге непосредственно в самом автобусе.
Первый такой автобус был произведен нами для Кореи и используется сейчас там, второй такой автобус используется в России. В конце года мы также обсуждаем вопрос проведения нашей следующей программы компании по безопасности дорожного движения с ГИБДД и мы планируем, что это также будет в конце года. Есть еще один социальный проект, который мы проводим, несмотря на экономический кризис. Это проект по приглашению лучших российских студентов на обучение в Корею. После стажировки в Корее они будут работать в автомобильной отрасли.
Еще один из проектов - учреждение стипендий для талантливых юных музыкантов. В России наши социальные проекты направлены в большей степени на детей, на школьников. Нам хочется поддержать поколение завтрашней России, которому принадлежит будущее вашей страны.
А с другой стороны, компания Хендай с самого начала своей деятельности в России стремится быть нужной и полезной для вашей страны и той продукцией, которая была бы востребована россиянами, и той поддержкой, которую мы в меру своих сил стараемся оказывать россиянам в других сферах жизни общества. Такая стратегия кажется нам мудрой и правильной, чтобы завоевать доверие народа страны, куда наш бизнес пришел надолго.


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
Рейтинг: 5 (оценок: 1)
Всего комментариев - 4 Добавить комментарий

популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1