Возможно, теперь водители будут смотреть сериалы, вместо того, чтобы листать последние выпуски автомобильных журналов. Таким образом, они смогут узнать, какие именно машины займут верхние строчки хит-парадов, поскольку производители автомобилей в последнее время все чаще размещают скрытую рекламу новых моделей в популярных сериалах.
Термин «глокализация», образованный от слов «глобализация» и «локализация», используется для описания стратегии, которая предполагает продажу продуктов и услуг по всему миру с учетом специфики каждого регионального рынка. Один из примеров успешной «глокализации» - предприятие Volvo Group Korea в Чханвоне.
Рынок телематических решений для коммерческого транспорта в Южной Корее будет расти на 5,5% в год и достигнет USD 275,7 млн в 2015. По словам Самджин Юн (Samjeen Yun), аналитика автомобильной практики компании Frost & Sullivan в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в 2012-2015 гг. рынок телематики в Южной Корее будет демонстрировать высокие темпы роста.
Автопроизводители Южной Кореи, демонстрирующие существенные темпы роста продаж в мире, считают одним из секретов успеха обновление дизайна автомобилей.