Производство топлива будет осуществляться на новой установке разделения конденсата. Ежемесячный объем поставок ожидается на уровне четырех партий авиационного топлива и двух партий дизельного топлива.
Южнокорейская компания Samsung Total Petrochemical Co Ltd начнет экспорт дизельного топлива с пониженным содержанием серы с 2014 г, сообщают источники, знакомые с планами компании.
Азиатские предприятия перерабатывают дизельное топливо с высоким содержанием серы в более экологичные виды топлива быстрее, чем потребители могут его использовать. Это вызвало перенасыщение местного рынка более дорогим топливом с пониженным содержанием серы.
Почти все перерабатывающие заводы в Северной Азии выпускают дизельное топливо с содержанием серы 10 ppm (мг/кг), в то время как основные азиатские импортеры, такие как Вьетнам и Индонезия, до сих пор используют более дешевое топливо с высоким содержанием серы.
Стоимость партии дизельного топлива с содержанием серы 10 ppm на Сингапурской товарной бирже в настоящее время превышает стоимость партии топлива с содержанием серы 0,5% примерно на USD 3 за баррель.
Samsung Total ведет строительство установки разделения конденсата мощностью 145 тыс. баррелей в день, завершить которое планирует во II полугодии 2014 г. В настоящее время мощности компании по разделению конденсата составляют 80 тыс. баррелей в день.
Проект компании по развитию производства ароматических углеводородов общей стоимостью USD 1,7 млрд предусматривает также создание установки гидродесульфуризации, предназначенной для удаления серы из дизельного топлива. После завершения проекта компания сможет начать выпуск дизельного топлива, сообщают источники.
С 2010 г. Samsung Total ежемесячно отправляет на экспорт, как правило, одно судно с авиационным топливом, чаще всего – в Китай. Экспортная продукция производится на имеющейся у компании установке разделения конденсата.
По подсчетам ИА РУСКОР, с 2014 г. ежемесячный объем поставок может увеличиться до четырех судов с авиационным топливом и двух судов с дизельным топливом с содержанием серы 10 ppm.
Наиболее вероятным направлением поставок является Китай благодаря его близости к южнокорейскому порту Дэсан (Daesan), добавляет источник.
Увеличение объемов производства наверняка приведет к росту избытка предложения дизельного топлива с пониженным содержанием серы в Азии, где многим развивающимся странам еще только предстоит переход на более дорогое и экологичное топливо, отмечают представители торговых компаний.
Установка разделения конденсата перерабатывает конденсат в нафту (порядка 50% от общего объема) и средние дистилляты. По данным участников рынка, такие установки обычно дешевле обычных нефтеперерабатывающих заводов и обеспечивают больший выход нафты и бензина. Samsung Total также поставляет производимый на установке разделения конденсата бензин в Японию.
Источник:
Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении
правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на
www.ruskorinfo.ru.