Благодаря эффективной маркетинговой стратегии Южная Корея намерена принять этом году 11 миллионов иностранных туристов.
К 2020 году правительство РК планирует извлечь $ 30 млрд прибыли из туристической сферы. Министр культуры, спорта и туризма Чхве Кван Сик (Choe Kwang-shik) заявил: «Для достижения этой цели министерство создаст основу для качественного роста туристических услуг за счет расширения количества отелей в столичном регионе и программ “хоум стей”».
В интервью интернет порталу Korea IT Times, министр Чхве сказал: «В связи с этим, мы планируем увеличить количество гидов с 2400 в 2011 году до 3000 в 2012 году и уволим экскурсоводов без должной квалификации, чтобы повысить степень удовлетворенности иностранных туристов. Кроме того, министерство активно способствует увеличению программ домашнего пребывания (хоум стей). Количество подобных квартир в столичном регионе составит 50, таким образом, иностранные туристы будут иметь возможность непосредственно познакомиться с культурой страны, проживая в корейских домах».
Ожидается, что в разы увеличится количество туристов из соседнего Китая, поэтому в планах министерства увеличить количество гидов, проводящих экскурсии на китайском языке в пяти древних дворцах в Сеуле с 11 в 2011 году до 20 в 2012 году. «В соответствии с быстрыми изменениями в туристической среде, в том числе диверсификации в туристическую сферу, мы планируем развивать перспективное содержание туризма путем создания ИТ-инфраструктуры и маркетинговых мероприятий», - подчеркнул министр.
В 2012 году министерство планирует инвестировать в отрасль 1,4 млрд вон и активно способствовать развитию промышленного туризма на предприятия судостроения, автомобилестроения и ИТ. «В частности, мы намерены развивать туристические продукты, используя халлю(корейскую волну): К-поп, ТВ драмы и фильмы. В этом году планируется проведение различных фестивалей и концертов «корейской волны», - сказал Чхве Кван Сик.
Создание фонда информационных ресурсов
Как заявил министр Чхве, министерство намерено способствовать развитию следующего поколения отрасли информационных ресурсов в этом году, инвестируя в нее 1 трлн вон.
«Развитие культурного контента является одной из главных целей на 2012 год в повестке дня министерства», - сказал он, подчеркивая важность индустрии культурного контента, который правительство считает одним из ключевых двигателей будущего роста.
Власти Южной Кореи планируют создать Смарт Контент Долину в городе Аньян, провинции Кенгидо в которую будут входить 100 компаний. По поводу этого события министр культуры сказал: «Мы постараемся совместить передовые технологии и наши традиции в создании нового культурного контента. Министерство увеличит поддержку фирм, занимающихся созданием онлайн-игр.
К 2015 году мы планируем, что в Смарт Контент Долине к 2015 году будут работать 300 фирм и появится 18000 новых рабочих мест. Для развития промышленности информационных ресурсов для нас важно не только обеспечить финансовую помощь, но и создать условия для возникновения новых идей».
Министр добавил, что министерство планирует создать 22 000 новых рабочих мест в сфере туризма и 100 общественных культурных организаций для молодежи для активизации усилий по продвижению корейской культуры за рубежом.
«В 2012 году планируется открытие нескольких проектов . Так в октябре начнет свою работу музей истории Кореи , расположенный рядом с посольством США. Также будет открыт новый стадион специально для занятий таэквондо. Кроме того, правительство расширит число корейских культурных центров за рубежом», - добавил министр.
В настоящее время работает 21 центр корейской культуры, но их количество должно увеличиться до 24 к концу 2012 года. В первой половине 2012 года, подобные центры начнут свою работу в Венгрии, Мексике и Индии. «У нас также есть планы по созданию центров в Таиланде, Бельгии, Бразилии и Египте», - отметил Чхве.
Понятие Халлю (корейская волна) должно быть расширено до традиционной культуры
Чхве Кван Сик, министр культуры РК и ярый пропагандист традиционной корейской культуры, говорит: «Одной из моих основных целей деятельности на посту министра культуры является содействие развитию традиционного корейского искусства. Сейчас халлю ограничивается K-поп-и телевизионными драмами, но в мире растет интерес к традиционной корейской культуре, и это следствие распространения в мире халлю.
До сих пор это явление в основном связывалось с популярной музыкой. Теперь мы должны думать о том, что мы можем сделать, чтобы наша традиционная культура воспринималась в качестве основы халлю. Настало время работать над новой волной халлю, которая пробудила бы интерес к нашей традиционной культуре, искусству, спорту и литературе в мире. Мы надеемся, что постепенно достигнем этого благодаря культурному обмену с другими странами».
Министерство также объявило ряд стратегических целей для содействия халлю, в том числе косметический ремонт общественных зданий и корейских дипломатических миссий, а также придание более традиционного вида помещениям в аэропортах и крупных гостиницах. По мнению правительства, эти меры будут содействовать развитию традиционной культуры страны.
«Министерство также планирует создать новый рекламный центр для «ханбок»(традиционной корейской одежды) и включить несколько предметов по традиционным искусствам в школьную программу», - пояснил министр культуры.
Расширение индивидуального культурного благосостояния
Чтобы уменьшить культурный разрыв между имущими и неимущими и улучшить качество жизни людей с низким достатком, правительство планирует обеспечить их льготными путевками и бесплатными билетами на спектакли, выставки или спортивные мероприятия. Количество подобных путевок составит 1,71 миллиона в 2012 году, что на 450 000 больше по сравнению с прошлым годом. Всего на эти цели из бюджета планируется потратить 73,6 млрд вон.