Сеул, 26 декабря. /ИА РУСКОР/. Телекоммуникационные операторы Южной Кореи начали оказывать больше услуг для привлечения иностранцев, число которых в стране в декабре превысило 1,5 миллионов человек, пишет газета The Korea Herald.
Наибольшую активность для привлечения иностранных клиентов проявляет компания КТ. «Мы открыли 18 магазинов Olleh, где можно купить телефоны на английском, японском и китайском языках, в Сеуле, провинции Gyeonggi, а также в Daegu и Daejeon», сказал представитель КТ Пак Ми Сон (Park Mi-seon). Пользователям достаточно набрать «1583», чтобы получить услуги на трех языках. КТ в июне открыло сайт global.olleh.com на английском и китайском языках для удобства в приобретении смартфонов Samsung, Apple, LG и Pantech. Компания планирует увеличить ассортимент смартфонов, доступных онлайн, и адаптировать систему расчетов по кредитным картам в начале будущего года. LG Uplus также расширяет услуги для привлечения иностранцев через тарифные планы подключения.
«С октября мы практикуем бесплатную международную службу Uplus, нацеленную на многонациональные семьи и иностранных рабочих в Южной Корее», - сказал представитель LG Uplus Пак Чул Хван (Park Chul-hwan). Например, пользователи, которые подписываются на базовый тариф 72 000 вон ($67), могут иметь 500 минут бесплатных разговоров. Но если они заплатят дополнительно 10 000 вон за международную бесплатную услугу, они смогут использовать 500 минут бесплатных международных разговоров.
Промышленные источники полагают, что число иностранных пользователей в Южной Корее будет расти, соответственно услуги для них будут совершенствоваться. В настоящее время число иностранце в Южной Корее достигло 1,57 миллиона и составляет 3 процента всего населения.