Сеул, 27 декабря. /ИА РУСКОР/. Южнокорейский конгломерат группа Samsung возглавила список понятий, которые наилучшим образом представляют имидж Южной Кореи среди европейцев.
Согласно исследованиям, проведенным государственным агентством по продвижению торговли и инвестиций (KOTRA), 481 респондент из семи европейских стран назвал Samsung первым, что приходит в голову, когда думаешь о четвертой по величине экономике Азии. Респонденты были представлены 232 профессионалами, такими как бизнес аналитики, журналисты и ученые, а также 249 непрофессионалами. Группа Samsung держит под своим крылом Samsung Electronics Co., производителя смартфонов номер один в мире, который расширяет свое присутствие на рынке еврозоны своей линией смартфонов Galaxy.
В других секторах ведущие бренды Южной Кореи и поп культура также нашли свое место на мировой арене. Группа респондентов-непрофессионалов назвала глобальный мега хит “Gangnam Style” рэпера Psy наиболее ассоциируемым с Южной Кореей. Она также сказала, что
Hyundai Motor Co. и Kia Motors Inc. хорошо представляют имидж Южной Кореи. Профессионалы были более заинтересованными в столице Сеуле, технологиях и ведущих
автомобильных брендах, так же как в корейской пище, иллюстрирующих их позитивное впечатление о Южной Корее.
Большинство респондентов получало информацию о Южной Корее через Интернет, что говорит о необходимости улучшать национальный имидж с использованием социальных сетей.